Сертификат Российского Речного Регистра

Дизели ЯМЗ имеют ряд преимуществ перед двигателями других марок, позволяющих успешно применять их на судах речного флота. Это, в частности, простота и надежность в эксплуатации, увеличенный ресурс, возможность своевременного и полного обеспечения запасными частями для проведения технического обслуживания, профилактического и капитального ремонта, уменьшение эксплуатационных затрат за счет снижения расхода топлива и масла. По регламенту РРР при проведении капитального ремонта двигателя должны использоваться только запасные части с сертификатом РРР. В нашей организации вы можете приобрести любые запчасти ЯМЗ ЯЗДА ТМЗ ДААЗ и ряда смежных заводов со склада с сертификатом РРР. Покупая сертифицированные запчасти в нашей организации вы получаете гарантию того, что они были произведены под контролем представителей РРР. У нас вы всегда найдете необходимую номенклатуру запчастей особенно часто использующуюся при проведении капитального ремонта. На сегодняшний день очень мало организаций которые могут предложить запчасти ЯМЗ ЯЗДА ТМЗ ДААЗ с сертификатом РРР, поэтому многие владельцы судов используют «серые» схемы ремонта, что неминуемо влияет на результат ремонта — это , как правило, уменьшение ресурса двигателя. Цена — немаловажный фактор. Имея дилерские соглашения с заводами - производителями мы можем предложить цену, гораздо ниже чем средние по рынку.

 Двигатели ЯМЗ, конвертированные для применения на судах

Конвертированные двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей , в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы ( в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.

Мощность двигателей от 66 до 404 кВт.

Комплектация двигателей:
Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный, электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя , электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел (компенсатор) системы газовыхлопа, блок фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, охладитель надувочного воздуха (для двигателей ЯМЗ-7514.10 бг/бр и ЯМЗ-8401.10 бр/бг), воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушитель выпуска, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС.

По отдельному заказу (техническому заданию заказчика) двигатели могут комплектоваться: проставками для соединения с редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор) и др.

Дизель-редукторные агрегаты

Дизель-редукторные агрегаты в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс - редукторов серии PRM фирмы NEWAGE, Великобритания, редукторов ZF Marine, Германия, редукторов серии DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс- редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» (серии СБ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром

Модельный ряд судовых дизель - редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 90 до 550 л.с. с различными передаточными отношениями, позволяющими обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1 . Применяемые судовые гидравлические редукторы обеспечивают передачу мощности и оборотов как при положении вперед, так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке 2-х и более двигателей.

При поставке ДРА выше изложенная комплектация двигателей дополняется системой наружного охлаждения, опорами и контрольно-измерительными приборами редуктора.

Судовые дизель-генераторные установки

Судовые дизель-генераторные установки (ДГУ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия) и БГ (Баранчинский электромеханический завод) мощностью 60-315 кВт для выраболтки тока напряжением 220/380 В, с освидетельствованием Российским Речным Регистром. Могут быть изготовлены ДГУ мощностью до 360 кВт в составе двигателей с электронными регуляторами дли использования на плавучих кранах.

В стандартном исполнении ДГУ поставляются в варианте 1-й степени автоматизации, возможно исполнение по 2-й степени с обеспечение синхронизации работы 2-х и более агрегатов. ДГУ оснащены оборудованием управления и контроля, в т.ч. силовым щитом, модулем управления и двумя выносными пультами управления, обеспечивающими операции по запуску электроагрегата.